Пять неизвестных импрессионистов

  5 неизвестных импрессионистов

  Потребность в красоте заложена у человека в генах также, как и стремление к поглощению красоты и окружению себя ею. И так было всегда. Во всех нас заложены способности делать что-то исключительно… исключительно хорошо или исключительно плохо – зависит уже от других обстоятельств).

Потребность творить реализуется в самых разных направлениях – кто-то рождается художником, кто-то музыкантом, кто-то литератором или изобретателем. Единицы становятся известны. И эта известность складывается из множества факторов – талант, материальные средства, связи, удачный момент, парад планет и т.д. и т.п.

Когда мы говорим об импрессионистах, то мы имеем в виду совершенно определенную группу художников, творцов, отстоявших свою школу и убеждения. Если спросить кого-то из вас об этих художниках, то скорее всего большинство назовут – Моне, Дега, Ренуар. Некоторые даже назовут Ван Гога или, например, Сезанна, хотя это совсем неправильно, так как они последователи импрессионистов, но не они сами. Конечно, все слышали про Моне или Дега… но среди истинных импрессионистов еще достаточно интересных имен. Именно поэтому мы решили рассказать вам о пяти импрессионистах, о которых вы вряд ли слышали. Итак, смотрите и наслаждайтесь.

АльфредСислей

  • Альфред Сислей – сын поклонников английской живописи, а именно Констебла и Тернера. Кстати, на них тоже стоит посмотреть. Родился в Париже. Отправившись учиться коммерции в Лондон и постоянно гуляя по британским музеям и изучая культура Англии, понял, что на самом деле призвание его – это живопись. Вернувшись в Париж, завел знакомства с Камилем Писсаро, Клодом Моне, Ренуаром и Базилем. Первые его работы были пропитаны спокойствием и прелестью сельской Франции, умиротворением и беззаботной красотой природы. Сислей, будучи пейзажистом, в отличии от других мастеров, всегда начинал и заканчивал свои работы на природе, а не в мастерской. Стоит сказать, что подобно другим импрессионистам, он старательно передает состояние природы, взаимодействие света и тени, но его полотна отличаются большей поэтичностью и изысканностью колорита.

Камиль Писсаро

  • Жакоб Камиль Писсаро – уроженец Вест-Индии, отправленный отцом в возрасте 12 лет во Францию в Академию Савари учиться рисунку. Савари, заметив несомненный талант, стал сам учить юного Камиля. По возвращении домой он стал торговать вместе с отцом, однако, о творчестве не забывал и продолжал рисовать. Позже его признают самым последовательным представителем импрессионизма. Путь к осознанию себя как художника у Писсаро был не прост. В возрасте двадцати с небольшим лет он сбежал вместе с пейзажистом Фрицом Мельби в Каракас учиться живописи. Затем, вернувшись домой через три года, отец Писсаро благословил его на изучение живописи, и он отправился в Школу изящных искусств в Париже и Академию Сюиса. Картины Камиля Писсаро наполнены светом и красками. Он первым отказался от использования черной краски в работах. Его излюбленным предметом рисования был пейзаж. Также он любим рисовать с натуры. Камиль Писсаро является единственным импрессионистом, который пережил увлечение пуантилизмом. Жизнь этого художника прошла в творческом кругу художников, критиков и литераторов.

Моризо

  • Берта Моризо – одна из наиболее известных женщин в импрессионизме. Семья Моризо была выходцами из буржуа и обладала хорошим состоянием. Все дочери семейства получили отменное образование и имели склонность к искусству. Среди предков художницы был знаменитый мастер рококо Жан Оноре Фрагонар. Сама Берта решила стать художницей в 16 лет, а впервые ее картины были приняты в парижском Салоне, когда ей было всего 23 года. Картины художницы наполнены светом и воздухом, он использует бледно-серые, голубые и желтые оттенки. Она мастерски владела кистью, рисовала пастелью, акварелью и гуашью, только масло не позволяло ей передавать легкость изображаемых пейзажей и предметов. Писала она широкими размашистыми мазками, смешивая цвета. Одним из ее самых лучших друзей является Эдуард Мане, с которым они познакомились случайно в Лувре. Берта оставила после себя около 400 картин, наполненных светом, легкостью, беззаботностью и жизнью.

Гонсалес

  • Ева Гонсалес – родители Евы были творческими людьми, ее отец Эммануэль Гонсалес был писателем, а мать занималась музыкой. Ева отличалась выразительной внешностью и считалась чуть ли не самой красивой девушкой Парижа. Став ученицей Мане в последствии стала его возлюбленной и позировала для его картин. Картинам Евы Гонсалес свойственно преобладание темных тонов и сильных контрастов. Только в более зрелом возрасте картины ее стали светлее и красочнее. Выйдя замуж за друга Мане Анри Жерара продолжала любить его всем сердцем. Не смотря на не продолжительную жизнь, она оставила после себя наследие живописных и акварельных работ, считающихся характерным образцом творчества импрессионистов тех лет.

Кэссет

  • Мэри Кэссет – родилась в штате Пенсильвания в семье банкира из Питтсбурга. Поступив в Академию изящных искусств в Филадельфии и разочаровавшись в уровне преподавания, Мэри пришлось целый год убеждать свою семью в необходимости изучения живописи в Европе среди богемы и знаменитейших художников тех времен. До Франко-Прусской войны она успела съездить на учебу во Францию, однако, была вынуждена вернуться. После того, как война закончилась, ей поручили сделать копии картин в Италии, и она начала путешествие по Европе. Деньги, заработанные на копиях картин, позволили ей учиться в лучших частных школах искусств. Жюри парижского Салона трижды принимало ее работы, в том числе самые первые ее труды, что обеспечило известность и принятие со стороны других художников. Лучшим другом Мэри стал Дега, свою дружбы они пронесли через всю жизнь. Ни один раз она позировала для него. Тематика работ Кэссет довольно женская – это женщины и дети, часто она писала со своей сестры и племянников. Не смотря на такую нежную и трепетную тематику, колорит картин Мэри крайне динамичен и напряжен. Мэри Кэссет приняла участие в четырех выставках импрессионистов.

   Картины импрессионистов не могут не оставить следа в мыслях, эмоциях или чувствах. К ним нельзя быть равнодушным, особенно смотря на них на расстоянии двух метров. Надеемся, вам понравился материал, и вы с удовольствием как-нибудь побываете на выставке картин импрессионистов или невольно остановитесь перед картиной названных авторов где-нибудь в музее Метрополитен, музее Орсе в Париже или Пушкинском музее изобразительных искусств.

Оставайтесь на RestDigest!

 

Pured123

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *